Наши телефонные номера
Наши координаты: Москва, ул. Вавилова, д. 97
Telegram: @taosunrise или WhatsApp
Схема проезда e-mail: center@daos.ru

 

Чжан Хунбао
«Чжунгун. Часть 1»

История цигун в Китае насчитывает более 2000 лет. В новое время был период забвения, но в последние 10 лет цигун вновь стал постепенно овладевать умами. Многие представители интеллигенции прекрасно осознают, что XXI век будет веком гуманологии (Жэнти Шэн Мин Кэ Сюэ) — «наука о жизни человека» и именно те страны, которым удастся занять лидирующие позиции в исследовании гуманологических проблем, встанут в первых рядах развития цивилизации на Земле. В противном случае их ожидает значительное отставание. Вот почему люди, осознающие важность проблемы, объединяют свои усилия в комплексных исследованиях китайской традиционной медицины, цигун и «особых способностей». Мироздание полно удивительных вещей, и время, когда человеческая мысль была скована определенными рамками, исчерпало себя.

Каждая научно-техническая революция сводится, в конечном счете, к философским проблемам, поднимает человеческие познания на новую ступень. Проводимые нами исследования в области самоконтроля человека за жизнедеятельностью организма неизбежно вызовут качественный скачок в знаниях людей о мире. Речь идет о взаимоотношениях материального и идеального. Что же первично? Материя или идея? Обычно в ответах на этот вопрос преобладает метафизический подход, предполагающий их полное противопоставление. Слово "только" означает существование чего-то одного, не допускает двойственности, поэтому любые суждения, в которых используется это слово, представляются мне крайними. В связи с этим на повестку дня с особой остротой встал вопрос о методологии и гносеологии исследований в области цигун и "особых способностей".

Существует большое количество методик цигун. Только в письменном виде их зафиксировано несколько тысяч. В Китае в настоящее время используется около двухсот пятидесяти методик. Все они принадлежат разным школам: буддистской, даосской, медицинской, конфуцианской. Существует и цигун-ушу.

По типологии методики подразделяются на динамические, статические, "замкнутые" и "открытые". По своему действию они бывают оздоровительными, т.е. предназначенными для лечения болезней и сохранения здоровья, и интеллектуально-энергетическими, т.е. предназначенными для развития скрытых способностей человека. Кроме того, цигун бывает "жестким", "легким", "водным", "огненным", "электрическим" и т. д. Цигун дошел до нас через тысячелетия и продолжает развиваться.

Цигун могут заниматься все, за исключением страдающих психическими заболеваниями.

Я обнаружил, что в обществе немало людей понимают цигун извращенно.

Первое заблуждение — цигун могут заниматься только старые и больные. На самом деле молодому здоровому человеку гораздо легче овладеть цигун. Мы не очень практичны, поэтому вспоминаем о цигун и ищем учителя, когда начинаем ощущать свой возраст или заболеваем. Если заниматься цигун, когда еще молод и здоров, можно избежать многих напастей.

Второе заблуждение — неверие в цигун в связи с отсутствием быстрого положительного опыта в занятиях. Многие люди весьма скептичны и считают обманом все, чего сами не видели или не испытали. Заниматься цигун и добиваться успехов может любой кто поверил в него, кто приобщается к занятиям с искренним сердцем. Тем же, кто не верит, не воспрещается попробовать. Возможно, опыт занятий заставит их убедиться в правоте этих слов. Многие последователи моего метода пришли к цигун именно таким путем. В этом нет ничего страшного — от неверия к вере необходимо пройти определенный путь.

"Особые способности" присущи каждому, но людей, способных их демонстрировать достаточно мало. Этот вопрос связан с видом "особых способностей" и уровнем их проявления. Для большинства людей "особые способности" — это что-то загадочное, непостижимое и недоступное для понимания. Я же так не считаю. Достаточно признать их объективной реальностью, и можно вывести закономерности, которым необходимо следовать.

"Особые способности" могут демонстрировать не только люди, но и животные. Цигунистам для открытия "особых способностей" необходимо достичь расслабления, погрузиться в "состояние покоя", а затем — в состояние "отрешенности", когда человек "забывает сам себя", через абдоминальное дыхание, "дыхание телом" выходит на "утробное дыхание" ("дыхание черепахи"—"без вдохов и выдохов").

Только в состоянии "отрешенности" возможно проявление "сверхспособностей". Обыкновенному человеку для того, чтобы научиться достигать "отрешенности", требуется несколько десятков лет, а, например, черепаха и журавль дышат таким способом сами по себе. Змеи и ежи впадают в зимнюю спячку — это ни что иное как состояние "отрешенности". Люди учатся этому всю жизнь, а животные делают это регулярно с продолжительностью до шести месяцев. В состоянии "отрешенности" у людей проявляются "сверхспособности", а у животных?

Согласно законам генетики, человеку свойственна изменчивость. Она свойственна и животным. Это — универсальный закон живого мира. Наследственность — относительна, а изменчивость — абсолютна. Изменчивость включает и мутации, то есть резкие изменения. Известны случаи, когда люди, пораженные электрическим током и оставшиеся в живых, обретали способность "просвечивать взглядом".

Состояние "отрешенности" также является фактором, вызывающим у животных и людей мутационные изменения функций. У некоторых "особые способности" появляются после тяжелой болезни. Так бывает и у людей, и у животных, многим из которых "особые способности" присущи изначально. Например, к проявлениям "особых способностей" у животных можно отнести умение ориентироваться у почтовых голубей, умение идти по следу и различать запахи у служебных собак, необычное поведение животных перед землетрясением и дождем.

Когда "особые способности" животных достигают высокого уровня, они способны контролировать поведение других живых существ.

Что значит идиома "коварный, как волк"? Вообще многие идиоматические выражения китайского языка пришли из цигун. Так вот, известно, что в стае волков бывает лишь один вожак и вся стая подчиняется только ему: пускается в погоню за жертвой, нападает по его сигналу.

Так происходит потому, что вожак обладает способностью контролировать поведение других особей путем передачи мысли на расстояние.

Таким же образом и человек может контролировать поведение других людей, различие состоит лишь в характере сигналов.

Перед тем, как в ходе занятий цигун станет возможным проявление "особых способностей", человек обычно испытывает состояние "душевной благости". "Накопление" достаточного количества этого состояния и позволяет ему демонстрировать "особые способности". Ощущение "благости" может накапливаться не только через занятия цигун, но и путем совершения хороших дел по формуле "творить добро" — накапливать "благость" — демонстрировать "особые способности". Чтобы использовать особые "способности", животные также должны обрести ощущение "благости". Но ведь они не люди и не могут действовать в обществе по указанной формуле. Поэтому животные, такие как лисы, змеи, собаки, способные контролировать других, ищут себе "посредников" среди людей. Это называется "вселением с целью совершенствования", которое позволяет животным путем лечения больных, совершения нравственных поступков получать положительную информацию и совершенствовать свои способности. В роли "посредников" обычно выступают слабые здоровьем или обладающие чувствительной нервной системой люди. Такие явления получили в народе название "одержание". Некоторые люди становятся одержимыми после тяжелой болезни или перенесенного психического заболевания.

Они могут лечить, способны разбираться в людях, с которыми они никогда не встречались и не были знакомы. Такие люди отличаются от нас! Эту проблему невозможно постичь на первом этапе Чжунгун, ее не обсудить с теми, кто находится на низших ступенях мастерства, они просто не поймут и обвинят в пропаганде мистики. Но этот вопрос должен изучаться и обсуждаться, поскольку он лежит в сфере гуманологии.

Третье заблуждение — мастер цигун не имеет права на ошибку. Цигун — тоже наука, многие принципы которой еще не до конца изучены, и только практика способна дать ответы на многочисленные вопросы. А поэтому мастер цигун также может ошибаться. Если мастер цигун имеет право на ошибку, это отнюдь не значит, что он не стремится ее избежать.

Что такое Чжунгун?

Культура Чжунгун — это система, включающая восемь составных частей: философию, биотику (науку о жизни), специальную медицину, эстетику, педагогику, прикладные аспекты, этику, методику. Так же изучаются: доисторическая культурология, типология энергетических каналов, теория "моделей контроля", понятие истины в Чжунгун, понятие Дао и Дэ "пути" и "добродетели", методология обучения, взаимосвязь цигун с духовной культурой человечества, теория биополя и наука о поведении, цигун и межличностные отношения, прикладное применение цигун, включая разработку недр, селекционную и племенную работу в сельском хозяйстве, следственное дело, евгенику, ушу, музыку.

Чжунгун включает два одинаково важных аспекта: методику и теорию. Мы уделяем внимание не только вопросам практических тренировок наращивания способностей и повышения их эффективности, но и теоретическим изысканиям, связанным с изучением цигун и закономерностей раскрытия особых способностей. Мы исходим из того, что теория и практика — две стороны одной медали. Понимание принципов, закономерностей и характера упражнений естественным образом приводит к овладению методикой, приближает результат.

Особую роль теоретическая подготовка играет в методиках цигун, использующих специфические методы обучения, заключающиеся в применении "наведения" в "передачи" цигун. К таковым и относится Чжунгун.

Энергия — Ци, о которой идет речь, это не вдыхаемый и выдыхаемый нами воздух, а Ци, представляющая собой разновидность "мысли", которая обладает способностью проникать в любые материальные тела и накапливаться в них. Ци также обладает такими свойствами, как "остаточность", "отсроченность", устойчивость к внешнему воздействию, "информативность", перемещение с большой скоростью, "передаваемость", полезность, "контролирующее воздействие", "деструктивное воздействие", "восстанавливаемость" и т.д.

Все эти свойства ци образуют, как мы ее называем в Чжунун, "теорию качественных характеристик мысли".

Перед тем, как приступить к первой ступени Чжунгун, необходимо изучить методику "раскрытия интеллектуальных способностей". Любая работа требует хорошего инструмента, поэтому, подобрав ключик к секретам человеческого организма, можно значительно ускорить процесс овладения умениями в ходе практических занятий.

Раскрытие интеллектуальных способностей

«РАСКРЫТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ» состоит из двух частей, включающих в сумме десять вопросов.

Первая часть — "шесть золотых ключиков" — включает следующие вопросы: теория "силы мышления" и идеалистически-материалистическая диалектика, учение о типах энергетических каналов, теория "типов контроля", учение об уровнях и видах способностей, учение о биоприборах, теория "биологической всеинформационной энергии".

Вторая часть содержит четыре магистральных направления изучения цигун: "восемь важных факторов успеха", "пять звеньев кратчайшего пути", "состояние готовности к восприятию", методику занятий с "разложением". Осознанный подход к овладению ЧжунГун, основанный на понимании всех перечисленных вопросов, делает выполнение этой задачи чрезвычайно простым.

«ШЕСТЬ ЗОЛОТЫХ КЛЮЧИКОВ»

1. Теория "силы мышления" и идеалистически-материалистическая диалектика

В любого рода исследованиях для уяснения сущности явления необходимо выбрать место прорыва, как это сделал Маркс, выделив "товар" как наиболее сущностное явление, что позволило ему выяснить законы развития общества. Мы же, взявшись за изучение "особых способностей" человеческого организма, начали с "силы мышления". Любые "особые способности", будь то изменение длины пальцев рук, вытряхивание пилюли из закрытого пузырька, срезание живых цветов или сгибание ложки, неотделимы от "мышления". Ухватившись за "силу мышления", можно вытянуть всю сущностную цепочку "особых способностей".

Мышление — одна из разновидностей силы, одна из форм движения материи. Такая точка зрения была выдвинута в материалистической философии более ста лет назад. Энгельс в "Диалектике природы" писал: "Движение материи — это не только грубое механическое движение, простое изменение положения вещи в пространстве, но и тепловое излучение, магнитное напряжение, химический синтез и разложение, жизнь и, наконец, сознание". Он высказался вполне определенно, но не развернул свою идею, что было обусловлено уровнем развития общества, науки и техники в то время. Классическая восточная философия уже давно выдвинула эту идею, признав "силу мышления" материальной.

Конечно, в философии для удобства целесообразно сохранять категориальные различия между материальным и идеальным.

"Иньский" материальный дух и "Янское" материальное тело находятся в диалектической связи. В определенных условиях инь и ян взаимно переходят друг в друга. Материя может превратиться в дух, затем дух может превратиться в материю. Для перехода одного в другое необходимы определенные условия, заключающиеся в том, что энергетика должна достичь определенного уровня. Только в этом случае "размышления" могут непосредственно перейти в материальное состояние. Некоторые закономерности этого процесса были выявлены философскими школами еще при жизни Лаоцзы, Чжуанцзы и Шакьямуни.

Диалектический же материализм возник на основе современного ему уровне естествознания и общественных наук, но совершенно не учитывал знания, полученные восточной философией, включая буддизм и даосизм.

Раньше считалось, что мышление — идеальный процесс, что мысль не материальна и не может обладать физической силой воздействия на объекты. Невидимую и неощутимую материю инь относили к области духа. Кроме того, считалось, что материя — это главное, а дух — второстепенное, что бытие определяет сознание. Такие взгляды доминировали в области общественных и естественных наук, но когда они были применены к науке о жизни и особенно к различным аномальным явлениям, они наглядно показали свою несостоятельность.

Сейчас открыто много таинственных и удивительных явлений, их пытается объяснить биотика — наука о жизни, которая переживает невиданный подъем.

Основой жизни является клетка, клетка — это соединение субстанций ян и инь. Мысль активизирует пассивную и активную материю клетки.

Сила мысли обычных людей невелика, иногда даже приближается к нулевой отметке, но все равно она не может стать равной нулю, она может иметь лишь различную степень и форму. Живой человек является личностью, его индивидуальность проявляется в том, как он воспринимает себя и мир. Сила мысли поддерживает жизненные силы личности. Сила мысли, сила чувств являются коренным отличием человека от машины.

Все достижения цигун являются результатом работы с сознанием. Цигун — это совершенствование материи мысли с точки зрения ее качества и количества, а не физические упражнения для развития мышц. Цигун с помощью мысли регулирует сознание, жизненные процессы, а если говорить конкретно регулирует тело, дыхание, сознание. Из этих трех сфер сознание является основой, дыхание — движущей силой, а тело — вспомогательной.

Если вы не поймете, что мысли — это реальная сила, не осознаете существование специфической "силы мышления", то многое в последующем покажется вам сомнительным и непонятным, ваше продвижение вперед замедлится. Теперь, видимо, понятно, почему мы начали изложение именно с теории "силы мышления" и идеалистически-материалистической диалектики.

2. Учение о типах энергетических каналов

Согласно этому учению, энергетические каналы у людей бывают четырех типов: остро чувствительные, чувствительные, слабо чувствительные и нечувствительные. Что касается, например, лечения людей с остро чувствительным типом энергетических каналов, то оно дается чрезвычайно просто. Такие пациенты очень быстро входят в "состояние готовности к восприятию", то есть в состояние готовности к восприятию сигналов терапевта и их усилению. Чтобы вылечить у них, к примеру, психогенное заболевание, достаточно бывает однократного мысленного воздействия. Лечение людей с нечувствительным типом каналов исключительно средствами цигун невозможно, дополнительно необходимы массаж и акупунктура, а то и просто обычные средства китайской или европейской медицины.

В современной медицине все заболевания подразделяются на два больших вида: физические и психические. Физические заболевания, в свою очередь, подразделяются на инфекционные, функциональные, и психогенные. Значительная часть заболеваний обусловлена психическими причинами и успешно лечатся методами цигун-терапии. Если пациент относится к остро чувствительному или чувствительному типу, эффект наступает очень быстро. Что касается закрепления результатов лечения, то оно зависит от многих факторов и об этом речь сейчас не идет. Лечение слабо чувствительных пациентов без приложения достаточных усилий или только методами цигун-воздействия может не дать результата или оказаться малоэффективным. В этом случае необходимо дополнительно применить массаж для улучшения циркуляции крови, который повлечет за собой улучшение циркуляции ци, за счет чего улучшится и перцепция. Выбор тактики лечения в зависимости от типа энергетических каналов имеет большое практическое значение. Еще более важное значение учет типа энергетических каналов имеет при обучении цигун. Например, в процессе отработки методики "быстрого формирования малого небесного круга" обучаемые первых трех типов способны ощутить циркуляцию ци в организме, особенно быстро к этому приходят люди с остро чувствительным типом энергетических каналов. Они способны добиваться "прочищения" "малого небесного круга" буквально за один день. Обучаемые, относящиеся к нечувствительному типу, не в состоянии достичь нужного результата в течение даже четырех пяти дней. Они начинают терять терпение, чувствовать себя обиженными и униженными, интересуются, у кого получилось, а у кого нет, и если находят товарищей по несчастью, обвиняют в своих неуспехах наставника, полагая, что тот их обманул. Учитывая, что обучаемые относятся к разным типам, необходимо еще до начала занятий определить соотношение типов в группе и объяснить это ученикам, что позволит избежать сетований со стороны нечувствительных людей и обосновать необходимость усиленных тренировок, направить их энергию не на жалобы, а на достижение результатов.

3. Теория "типов контроля"

Люди, в зависимости от управляемости подразделяются на четыре типа: "управляющие" — контроль над другими, "управляемые" — контроль со стороны других, "контролирующие" — самоконтроль и "неконтролирующие — отсутствие самоконтроля.

Относящиеся к "управляемому" типу, зачастую предпочитают приступать к работе, когда все для них уже подготовлено другими. Они, как правило, являются образцовыми исполнителями. Люди "управляющего" типа, наоборот, занимают обычно позицию лидера, всегда стремятся контролировать других, а если при этом у них есть еще и способности к управлению, то это становится для них истинным наслаждением. Но таких людей немного. С точки зрения изучения цигун, "управляемый" тип лучше поддается контролю, легко "возбуждается" под цигун-воздействием. "Управляющий" тип очень трудно "раскачать". Впечатление такое, что ваши усилия не оказывают на таких людей никакого влияния. Отличительным признаком для них является появление ощущения ци во время занятий преимущественно в области макушки. Люди "контролирующие", как правило, способны самостоятельно контролировать свои эмоции и настроение. Причем, понятие "контроль" здесь достаточно специфично, поскольку речь идет о большей, по сравнению с другими, выдержке и сдержанности таких людей, направленных на успех своего дела. Для людей "контролирующих" наиболее сложным в цигун является выполнение "спонтанных упражнений". Если им и удается добиться спонтанности, то она может в любой момент прекратиться.

Люди "неконтролирующего" типа обычно находятся в полной власти других и в случае вхождения в стадию "спонтанного цигун" не способны владеть собой, не могут выйти из этого состояния и в наибольшей степени подвержены опасности "наваждений" (помешательства).

Теория "типов контроля", которую мы изложили выше, имеет важное значение как для обучения цигун, так и для коррекции "отклонений" на цигун-выступлении.

4. Учение об уровнях и видах способностей

Теория Чжунгун считает, что "особые способности" на самом деле не являются "особыми", а скрыты в каждом человеке. Вопрос заключается в том, что у каждого человека они представлены своим видом и проявляются в различной степени, на различном уровне. Посмотрите на тех, кто занимается Чжунгун: с самых первых шагов они все способны обретают способность ощущать ци в руках, многие способны наблюдать свечение, все в состоянии овладеть приемами терапии.

Если вы думаете, что "особые способности" есть у кого угодно, но только не у вас, вы глубоко заблуждаетесь, оказываясь в состоянии "закрытости", которое блокирует сигналы, исходящие от других. Легче всего цигун дается в состоянии раскрепощенного сознания, "открытости" тела. Далее следует понять, что в силу различий между лидерами отличаются и виды способностей, которыми они обладают. Зная это, можно целенаправленно и сознательно ориентироваться на свой вид "особых способностей"; тактильное "просвечивание взглядом", способность "видеть" на большом расстоянии, предвидение, "чтение мыслей", телепортация или "прохождение через стену" и т. д. Какой бы вид "особых способностей" не скрывался в вас, необходимо знать, как их развить. В процессе развития ваши способности окрепнут и усилятся. Люди с "нечувствительным" типом энергетических каналов вряд ли смогут овладеть мануальной диагностикой, "просвечиванием" взглядом. Им следует присмотреться к "поведению" своей ци. Тем, у кого "сильная" ци можно использовать это преимущество и развивать соответствующие способности - "силу мышления", например.

Ни в коем случае нельзя слепо стремиться овладеть произвольно выбранной способностью. Некоторые очень хотят научиться, как это получается у других и отдают этому все силы, не понимая, что у них могут быть скрыты совсем другие способности. У кого-то получилось за один день, а у другого не получится — другой тип. На безрезультатные тренировки можно потратить десятки лет.

Теперь поговорим об уровне способностей. Стоит кому-либо овладеть способностью, скажем, "просвечивать" взглядом, как тут же найдутся умники, которые советуют: "Не пользуйся своей способностью: часто будешь пользоваться — она исчезнет". Что говорит по этому поводу Чжунгун? Если человек умеет "просвечивать" взглядом, значит эту способность надо постоянно отрабатывать, избегая, конечно, крайностей. Нельзя заниматься до тошноты и головокружения — это уже перебор. Надо всегда помнить, что любое явление, доведенное до крайности, оборачивается своей противоположностью. Тренироваться надо последовательно и постепенно. Знание теории уровня способностей окажет вам неоценимую помощь в овладении цигун и в обучении Цигун других, поскольку позволяет целенаправленно отрабатывать определенные способности.

5. Учение о "биологических приборах"

Организм человека и любого живого существа представляет собой совершенный аппарат, обладающий всеми необходимыми функциями.

Здесь есть и приемник, и передатчик, и автоматический регулятор, и устройство для анализа и обработки данных, или био-ЭВМ. "Приемная система" человека включает "усилитель сигналов", функция которого аналогична функции триода в полупроводниковом приемнике за тем лишь исключением, что мощность первого во много раз больше. Если "приемная система" настроена, то она способна уловить даже очень слабый сигнал, усилить его во много раз и преобразовать в сильнейший импульс, способный оказать мощное влияние на больного или занимающегося самосовершенствованием человека. "Передающее устройство" в организме человека постоянно излучает во внешнюю среду биоволны, которые распространяются по всему космическому пространству. Существует методика лечения, основанная на восприятии пациентом биоволн предков или своих современников. Минимальная скорость действия функции подсознания равняется скорости света, поэтому биопередатчик, биоприемник и био-ЭВМ действуют быстрее. По нашей гипотезе, способность предвидения полностью основывается на работе этих биоприборов.

6. Теория "биологической всеинформационной энергии"

В Чжунгун под "информацией человека" понимается "биологическая всеинформационная энергия", каждый "информационный элемент" которой включает не только все сигналы и наследственный код данного организма, но и всю его энергию, способности, функции, все, на что он способен. При определенных условиях скрытый "информационный элемент" можно активировать, а в обычном состоянии он существует в форме биологических волн, биологического электричества, биологических магнитных волн, биологического светового излучения, биологической энергии, биологических звуковых волн. Например, "информационная энергия" выступающего перед аудиторией мастера ЦиГун распространяется со звуковыми волнами. То есть звуковые волны, выступая в качестве носителя всех его способностей, доносят их до всех присутствующих. Если вы, находясь в зале, будете целенаправленно улавливать эти сигналы, пребывая в состоянии готовности к восприятию, то вы вполне отчетливо ощутите поступление этой энергии. Некоторые цигунисты способны в определенном состоянии "подключаться" к учителю, обмениваться с ним сигналами и даже вызывать его образ. Учитель "приходит", "беседует" с учеником, "дает" ему советы. Не все понимают, как это происходит, а все дело в действии "биологической всеинформационной энергии" и не более того.

Когда способности человека достигают определенного уровня, появляется возможность трансформировать "информационный элемент" в образ живого человека и даже "беседовать" с ним. На более высоком энергетическом уровне можно сделать так, что этот образ увидят и окружающие. Некоторые мои ученики умеют "вызывать" меня и беседовать. "Тело", которое им является, несет в себе мой образ мышления, мой интеллект, мои способности и умения, оно способно давать уроки цигун, оказывать помощь в сеансах терапии, может все, что могу я, и даже больше. Ученики, "вызывающие" меня, часто потом спрашивают, знаю ли я об этом. Что им ответить? Если сказать, что не знаю, они могут разувериться, усомниться моей квалификации. Если сказать, что знаю, это значит обмануть их. "Вызов" учителя является результатом действия "биологической всеинформационной энергии". Возможность достижения такого уровня мастерства, как и вопрос о том, каким образом определить к какому источнику энергетических сигналов произошло подключение, определяется умением "настраиваться" на соответствующую волну соответствующего диапазона и уровнем способностей. Некоторые цигунисты умеют достаточно быстро "вызывать" образ Гуаньинь. Может ли умерший тысячи лет назад человек действительно появляться? Конечно, нет. Это явление объясняется существованием "остаточных сигналов" "всеинформационной энергии" Гуаньинь, сохранившихся в космическом пространстве, и способностью этих людей улавливать их. При определенном уровне энергетики человека эти сигналы можно трансформировать в образ, это явление представляет собой сложную загадку, и вопрос о том, является ли наша гипотеза истинной, еще ждет своего решения.

Источник: http://www.galactic.org.ua/ Киев, Украина

Продолжение статьи: «Чжунгун. Часть 2»